Меню
Как заказать цветы с доставкой домой
1
Выбрать букет
Букеты на сайте не требуют предварительного подтверждения.
В карточке букета Вы можете изменить количество цветов и цвет упаковки.
2
Заполнить данные для доставки и текст записки
Если Вы не знаете адрес получателя, так и укажите в форме заказа.
Доставка бесплатная в пределах МКАД в любой двухчасовой интервал с 8 до 20.
Заказ оформляется не менее, чем за 4 рабочих часа до начала интервала доставки. Рабочие часы 8-20.
Заказы на доставку "день-в-день" принимаются до 14:00.
3
Выбрать удобный способ оплаты
Букет можно оплатить на сайте картой или наличными при получении, если получаете букет сами.
4
Получить подтверждение заказа
Подтверждения отправляются в рабочие часы (8-20).
5
Получить фото собранного букета
При наличии What's up на телефоне отправителя.
6
Получить сообщение о доставке

Вопросы и ответы

— Могу ли я приехать к вам в студию, чтобы просто познакомиться?
— Да, конечно! Пожалуйста, обязательно согласуйте заранее время визита с менеджером. Необходимо также учесть, что мы делаем букеты по индивидуальному заказу, поэтому "купить букет на месте" без предварительного заказа не получится. Все цветочки в нашем холодильнике отобраны для уже заказанных букетов.
— Хочу сделать сюрприз и/или доставить букет анонимно. Это возможно?
— Да, нам потребуется только имя получателя и номер телефона. Мы самостоятельно свяжемся и выясним все детали. При необходимости мы оставим в секрете и Ваше имя.
— Что происходит, если получателя не оказалось на месте в указанный интервал доставки?
— Курьер подождет 10 минут. Если получатель не сможет встретить курьера, то потребуется оплатить повторную доставку в ближайший возможный согласованный с магазином временной интервал (400 руб в пределах МКАД в рабочее время или по правилам, доставки, указанным выше). Если доставка переносится более чем на 24 часа, может потребоваться собрать и оплатить новый букет, так как мы не сможем гарантировать свежесть цветов, при этом, деньги за недоставленный букет не возвращаются.
— Что будет, если я выберу интервал доставки, который наступает ранее, чем через 4 рабочих часа, несмотря на написанные вами правила?
— Если это произойдет в рабочее время, мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы предложить первый доступный для доставки временной интервал. Если он Вас не устроит, мы оформим возврат оплаченных Вами средств. Возврат денег осуществляется автоматически с использованием платежной системы в сроки в соответствии с правилами платежной системы.
— Если бронирование произошло в нерабочее время и мы не имеем возможности связаться с Вами до наступления интервала доставки, тогда мы свяжемся с Вами в течение часа после начала следующего рабочего дня. Если связаться по телефону не удалось, оформим автоматический возврат средств.