Меню
Заказы оформляются и оплачиваются полностью дистанционно

Правила

Настоящие Правила работы (далее – «Правила») действуют в отношении любого пользователя (далее - "Покупатель") ресурсов (а именно, сайт monobuket.moscow, телефон и whatsapp +79150041904 - далее совместно "Сайт") компании Монобукет. Флористический сервис (ИП Каправнова Анастасия Анатольевна), расположенной по адресу: Банный переулок д 2 стр 2, г. Москва, Российская Федерация, 129110 (далее — «Магазин»).

1. Оформление заказа
- Обработка (подтверждение) заказов осуществляется в рабочее время Магазина (с 8:00 до 20:00), при этом, оформление заказов через сайт возможно круглосуточно
- Заказ считается оформленным, если выполнены все 3 пункта:
-- Проведена оплата картой или по счету компании
-- Получен чек об оплате (отправляется платежной системой автоматически на электронную почту, введенную в форму заказа)
-- Получено подтверждение о магазина, что заказ принят (Магазин отправляет смс-, или Whatsapp-, используя данные, предоставленные Покупателем в форме заказа)
- Заказы оформленные на дату, наступающую позднее, чем через 1 неделю, дополнительно подтверждаются (на наличие цветов) за 1-2 дня до исполнения заказа
- Заказы на праздничные даты принимаются в соответствии с отдельными правилами и сроками, публикуемыми на сайте в открытом доступе
- Магазин имеет право отказаться от доставки выбранного и оплаченного товара, если Товар по мнению Магазина не соответствует (или по каким-то причинам перестал соответствовать) заявленным стандартам качества или товара не стало в наличии. При этом, Магазин предложит Покупателю несколько вариантов равнозначной замены. В случае, если ни один из вариантов не устроил Покупателя или на сайте нет вариантов равнозначной замены, магазин возвращает оплату Покупателю
- Чек о покупке приходит на электронную почту Покупателя при заполнении соответствующего поля в форме заказа. Если Покупатель не заполнил поле с электронной почтой и/или потерял чек, Магазин может продублировать отправку электронного чека по запросу Покупателя
- Магазин направляет фото собранного букета на Whatsapp Покупателя, если отмечено соответствующее поле в форме заказа. Фото букета считается утвержденным, если не поступило никаких исправимых комментариев в течение 15 минут с момента отправки фотографии

2. Выбор интервала доставки и доставка "день в день"
- При необходимости доставки "день в день" заказ должен быть оформлен не позднее, чем за рабочих 4 часа до начала интервала доставки или начала интервала самовывоза, и не позднее 14:00 текущего дня
- При необходимости доставки в утренние интервалы: 8-10, 9-11, 10-12, 11-13 оформить заказ необходимо накануне, не позднее 18:00, при оформлении заказа после 18:00, ближайший интервал доставки 12-14 на следующий день
- Если при оформлении заказа выбран интервал доставки, который начинается раньше, чем через 4 рабочих часа с момента оформления заказа, он автоматически переносится на ближайший возможный интервал доставки, о чем Магазин отправляет смс-, или Whatsapp-, или e-mail-уведомление, используя данные, оставленные Покупателем в форме заказа. Если Покупатель не может ответить на уведомление и не подходит к телефону в течение 20 минут после его отправки (на усмотрение Магазина):
a) заказ автоматически доставляется в ближайший интервал ИЛИ
б) заказ аннулируется, оформляется автоматический возврат средств
- Если Покупатель ответил в указанный срок и его не устраивает ближайший интервал, заказ аннулируется, оформляется автоматический возврат средств.
- Если при оформлении заказа выбрана неправильная опция доставки (например, выбрана доставка в пределах МКАД, но, при этом, указанный адрес находится за пределами МКАД или др.), Магазин высылает вместе с подтверждением заказа ссылку на оплату нужной опции доставки. При этом сроком оформления заказа является срок оплаты нужной опции доставки.
- Если при оформлении заказа выбрана неправильная дата доставки (дальняя или праздничная, прием заказов на которую уже закрыт по информации, размещенной на сайте в открытом доступе), заказ автоматически анулируется и оформляется возврат средств.
- Если при оформлении заказа не указан адрес получателя и Магазину требуется его уточнить, согласование адреса происходит не ранее 10:00 утра в день доставки, при этом, ближайший интервал доставки будет начинаться не менее, чем через 4 часа с момента уточнения адреса

3. Стоимость доставки
- В соответствии с опубликованными тарифами https://monobuket.moscow/dostavka
- Доставка в праздничные дни (6-10 марта, 13-14 февраля, 31 августа - 2 сентября, День Матери, 31 декабря - даты могут быть изменены) осуществляется в соответствии с опубликованными тарифами, а также в соответствии с отдельными правилами, дополнительно публикуемыми на Сайте в открытом доступе.
- Магазин имеет право отказать в доставке за пределы МКАД далее 15 км в обычные дни или за пределы МКАД далее 5 км в праздничные дни

4. Время бесплатного ожидания курьера, перенос доставки
- Время бесплатного ожидания курьера составляет 10 минут
- Если Получатель не сможет встретить курьера, то Магазин согласовывает повторную доставку букета в ближайший возможный интервал рабочего времени, Покупатель оплачивает повторную доставку в соответствии с тарифами и правилами https://monobuket.moscow/dostavka
- Если доставка переносится более чем на 24 часа, может потребоваться сборка нового букета. При этом, Покупатель оплачивает новый букет, деньги за недоставленный букет не возвращаются, так как происходит списание цветов
- Если Покупателем был предоставлен ошибочный адрес доставки, находящийся более чем в 10 минутах ходьбы от нужного адреса, Покупатель оплачивает доставку букета в соответствии с тарифами повторной доставки https://monobuket.moscow/dostavka
- Если Покупатель указал правильный домашний/ офисный адрес, при этом Получатель не открывает дверь/ не подходит к телефону, Магазин имеет право на свое усмотрение:
А) оставить букет у консъержа на номер квартиры или на ресепшен офиса на имя Получателя без дополнительного согласования с Покупателем/Получателем. При этом магазин информирует Покупателя и/или Получателя о местонахождении букета путем отправки смс-, или Whatsapp- на номер телефона, указанный при бронировании
Б) вернуть букет по адресу расположения мастерской и далее организовать повторную доставку в соответствии с тарифами, правилами и рабочим временем Магазина
- Интервал доставки может быть увеличен, если трафик в городе 8 и более баллов по оценкам Яндекс.пробки И/ИЛИ адрес доставки находится за пределами МКАД.
- Если букет вернулся в магазин по любой из причин (указания отправителя, не ответил Покупатель и/или Получатель и др.), букет хранится в холодильнике магазина в течение 24 часов с момента предполагаемого окончания интервала доставки и далее утилизируется без дополнительного согласования с Покупателем/Получателем, при этом оплата не возвращается
- Если доставка отменяется по инициативе Покупателя/Получателя менее, чем за 4 рабочих часа до начала интервала доставки (и букет уже готов), Магазин имеет право отказать в возврате денежных средств, так как букеты производятся под заказ

5. Анонимная доставка, доставка без указания адреса Получателя
- Магазин не раскрывает имя Покупателя, если соответствующее поле заполнено в форме заказа на сайте
- Магазин может самостоятельно узнать адрес Получателя, позвонив по указанному в форме телефону. При этом, Магазин в праве не разглашать Покупателю любые полученные от Получателя сведения, которые не были предоставлены Покупателем при заказе.

6. Отправка подтверждений и оповещений
- Магазин направляет Whatsapp или смс-сообщение с подтверждением бронирования на телефонный номер, указанный покупателем в форме заказа
- Магазин направляет фото собранного букета на Whatsapp Покупателя, если отмечено соответствующее поле в форме заказа
- Магазин направляет Whatsapp или смс-сообщение с подтверждением доставки заказа Получателю
- Магазин может направить оповещения/ фотографии, используя другие средства связи по указанию Покупателя/ Получателя

7. Транспортировка и хранение
Букеты (на усмотрение Магазина) могут быть упакованы для перевозки в транспортировочную коробку и вазу с водой, а также, в зависимости от погодных условий, в иной дополнительный транспортировочный материал. Способ транспортировки выбирается на усмотрение Магазина. Магазин рекомендует соблюдать правила ухода за срезанными растениями, размещенные здесь https://monobuket.moscow/kak-uhagivat-za-cvetami

8. Активация Сертификата
- Сертификат - документ в печатном или электронном виде, полученный в рамках конкурса/акции/розыгрыша, содержащий номинал (максимальную стоимость букета по сертификату) и срок использования (конечная дата, до которой может быть доставлен букет)
- Сертификат действителен на один букет (выбранный на сайте https://monobuket.moscow). Заказ и доставка букета осуществляется в полном соответствии с Правилами Сайта
- Сертификат активируется путем предъявления, т.е. отправки на What'sApp по телефону +7 915 004-19-04 фотографии сертификата ИЛИ путем введения промокода, указанного на сертификате, а также предоставления информации, необходимой для доставки: имя и телефон получателя букета, полный адрес доставки, интервал доставки, текст записочки, если нужно добавить. Если держатель сертификата запросил дополнительные услуги, то сертификат активируется после их оплаты
- Cертификат действителен для первого предъявителя, держатель сертификата сам несет ответственность за сохранность информации, необходимой для активации сертификата. Магазин имеет право отказать в активации сертификата и предоставлении услуги по нему, если он уже был ранее активирован
- Замена сертификата на денежную компенсацию не производится
- Разница между номиналом сертификата и стоимостью букета не компенсируется иными услугами или деньгами. Доставка за пределы МКАД, доставка в праздничные дни и иные нестандартные виды доставки оплачиваются отдельно в соответствии с тарифами Сайта вне зависимости от того, исчерпан ли номинал сертификата
- Держатель сертификата вправе выбрать букет большей стоимости, чем номинал сертификата, при этом Магазин формирует счет-ссылку сумму разницы в номинале Сертификата и стоимости букета или Держатель сертификата самостоятельно оплачивает разницу через сайт. Доставка букета производится после оплаты счета-ссылки
- Держатель сертификата, полученного в рамках розыгрыша, самостоятельно и за свой счет оплачивает все предусмотренные законодательством РФ налоги, сборы, пошлины и платежи, а также решает все иные вопросы, связанные с получением приза. Указанные издержки Магазином не компенсируются и не возмещаются

9. Активация Промокода
- Промокод - последовательность символов в электронном виде, при введении которой Покупателю предоставляется скидка на букет в размере номинала промокода. Скидка не распространяется на доставку
- Срок действия промокода, его номинал и количество раз использования и др условия предоставляются Покупателю в электронном виде при выдаче промокода
- Заказ и доставка букета, заказанного с использованием промокода, осуществляется в полном соответствии с Правилами Сайта

Магазин может обновлять Правила по мере необходимости, поэтому рекомендуем проверять актуальность данных Правил.